Рекламное агенство снизило стоимость первичной заявки на 39% за месяц строительно-транспортной компании «ИСТК»
Цели кампании
При настройке рекламы в VK команда не нашего агенства ориентировалась на количество первичных заявок и их стоимость: планировали привлечь 30 лидов в месяц по цене 1800 руб. или меньше.
Механика
Главным инструментом выбрали лид-формы. В рекламном кабинете создали анкеты для сбора заявок с коротким и значимым для целевой аудитории описанием. Пользователям предлагали заполнить контактные данные для обратного звонка.
Создание креативов и офферов основывалось на знании о целевой аудитории, что в дальнейшем принесло заявки по стоимости ниже плановой. Например, на креативах указывали преимущества работы с компанией «ИСТК» и делали фокус на стабильности. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа на проектах VK и в рекламной сети.
РезультатыЗа месяц команда не нашего агентства перевыполнила поставленные KPI:
- количество первичных заявок оказалось в 1,5 раза выше плана;
- стоимость заявки (CPL) снизилась на 39% относительно плановых значений.
Как увеличить количество сообщений в сообщество ВКонтакте в 3,6 раза за 5 месяцев Кейс мебельного производства «Кроха»
Цели кампании«Кроха» — мебельное производство детских кроваток из дерева высшего сорта. Товары из этой категории относятся к дорогостоящим покупкам, поэтому при продвижении было важно:
- помочь покупателю сориентироваться в разнообразии моделей и подобрать подходящий вариант;
- стимулировать лояльность клиента, так как он будет пользоваться товаром долгое время и может заказать еще одну кроватку для другого ребенка или на следующий возраст.
Механика
Для привлечения новых клиентов в VK Рекламе выбрали объект продвижения «Сообщество и профиль». В качестве целевого действия указали «Написать в сообщество». Объявления видели пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и отправят сообщение в паблик для уточнения деталей о товаре или для оформления покупки.
При нажатии на рекламу пользователь попадал в диалог с сообществом бизнеса, где он мог задать вопросы или оставить заявку на обратную связь.
Результаты
За пять месяцев кампания из VK Рекламы помогла перевыполнить планы.
Продвижение базы отдыха в несезон с помощью рекламы сообщества ВКонтакте. Кейс экопарка «Лесной ключ» и таргетолога ВКонтакте
Механика
Ведение сообщества ВКонтакте
Сообщество ВКонтакте «База отдыха (Экопарк) "Лесной Ключ"» существует с 2015 года — раньше оно полностью заменяло сайт. После появления сайта бизнес продолжил инвестировать в развитие сообщества. Это объяснимо: каждый вложенный в продвижение рубль возвращается не только в виде новых подписчиков, но и работает на долгосрочный результат.
Паблик помогает подогревать интерес пользователей и оперативно предоставлять информацию: контент публикуется практически ежедневно. Упор в контенте сделан на информационные посты и анонсы заездов. Из форматов наиболее популярны текстовый и фото.
Основная рекламная кампания: продвижение туров выходного дня. Рекламировали сообщество ВКонтакте, в качестве целевого действия выбрали подписку на сообщество
РезультатыБюджет на продвижение составил менее 50 000 ₽. Получили такие результаты:
- 700 новых подписчиков в сообществе.
- 30 ₽ средняя стоимость привлечения подписчика.
- На 10% увеличилось количество бронирований (по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году).
Цели кампании- Привлечь новую аудиторию в сообщество экопарка ВКонтакте. Стоимость привлечения одного подписчика не должна превышать 50 ₽. Определили ее на основе опыта продвижения похожих проектов.
- Увеличить количество бронирований на 7% (по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году). Такой показатель эффективности сформировал клиент.